Сила находится в экологически чистой энергии

Eco global в течение своей многолетней работы внес значительный вклад в увеличение объема производства энергии из возобновляемых источников и использование природных ресурсов наиболее эффективным образом. Все реализованные проекты нашей компании напрямую повлияли на снижение выбросов CO2 в атмосферу, что говорить о нашем вкладе в борьбу с изменением климата, которым мы очень гордимся.

Услуги

turnkey-600x600

Под ключ

Нахождение потенциальных площадок для строительства будущей электростанции.
Просмотреть детали

Энергоэффективность

Наша команда оказывает услуги по реализации проектов энергоэффективности через:
Просмотреть детали
management-and-monitoring-of-co2-emission-600x600

Управление и мониториг выбросов CO2

Идет подготовка страницы…
Просмотреть детали

Eco global: Наша история

Компания Eco global d.o.o. была создана в 2002 году. Ее бизнес-линия, с момента принятия Закона РС «Об энергетике» в 2004 году направлена на производство энергии из возобновляемых источников и использование природных ресурсов наиболее эффективным образом. Все реализованные проекты Eco globala как самостоятельно, так и с компанией Eco Energo group, напрямую повлияли на сокращение выбросов парниковых газов в атмосфере. Это свидетельствует о совместном вкладе в борьбу с изменением климата, а также в области охраны окружающей среды. Малые гидроэлектростанции и солнечные электростанции над которыми работал Eco global, способствовали сокращению выбросов парниковых газов в размере 40.000 tCO2eq ежегодно.

Миссия

Наша миссия – увеличение доли производства энергии из возобновляемых источников и использование природных ресурсов наиболее эффективным образом.

Видение

Наше видение заключается в том, чтобы остаться надежным партнером и поддержкой для всех, кто видит коммерческий интерес в возобновляемых источниках энергии и хотят внести свой вклад в нашу окружающую среду, чтобы она стала лучшей и более устойчивым местом для жизни.

Ценности

Наша энергия – наша команда!

  • Успехов в бизнесе достигаем благодаря квалифицированной и профессиональной команде.
  • Наши сотрудники хорошо обучены, имеют многолетний опыт работы в области энергетики и в схожих отраслях.
  • Наша команда с большой энергией и приверженности подходит к каждому проекту, уважая и поощряя высокие стандарты деловой этики.
  • Посвященность и открытость по отношению к каждому клиенту являются императивом для нас, благодаря чему мы обеспечиваем самое высокое качество услуг.
0
MW
Установленной электроэнергии из возобновляемых источников энергии
0
Самостоятельных проекта
0
Партнерских проектов малых гидроэлектростанций
0
t CO2eq reduced annually
Снижение выбросов парниковых газов
0
%
Завершенных проектов, введенных в систему ЭХС, с привилегированным статусом из всех возобновляемых источников

Проекты

image-small-hydro-power-plants-600x600

Малые гидроэлектростанции

С мая 2005 года Eco global d.o.o работал над развитием проекта МГЭС Поштица (мощностью 990 кВт), для которого получил разрешение о строительстве № 351-188/06-3 oт 25.05.2006 года в муниципалитете Власотинце, после чего строительство продолжено словенской компанией.
Просмотреть детали
image-solar-power-plants-600x600

Солнечные электростанции

Помимио малых гидроэлектростанций, Eco Global построил и первую солнечную установку в Сербии «Мердаре» в месте Матарова в муниципалитете Куршумлия, для компании Solar Matarova, принадлежащей итальянской компании Gascom из г. Падова, на основании разрешения на строение № 01-351-54 от 12.10.2012г.
Просмотреть детали
image-gasification-600x600

Газификация

Хозяйственное общество Eco global d.o.o. в апреле 2012 года законным и легальным образом стало совладельцем 33% от общей доли в предприятии Rasina Energogas d.o.o., которое, как стратегический партнер г. Крушевца выполняло план газификации, инициированный 12.06.2007 года, на основании действующего законодательства Министерства энергетики РС и правовых решений Скупщины г. Крушевца.
Просмотреть детали
image-biogas-power-plants-600x600

Биогазовые электростанции

Идет подготовка страницы…
Просмотреть детали
image-energy-efficiency-600x600

Энергоэффективность

В целях повышения эффективности использования энергии и создания системы управления энергопотреблением, разработан проект для устойчивого использования энергии для крупномасштабных медицинских центров, городских поликлиник, больниц, реабилитационных центров, а также всех других учреждений в государственном секторе.
Просмотреть детали

Бесплатна прва консултација

Сила находится в экологически чистой энергии.

Наша команда

image-default-900x700

Вера Ристич

Вера Ристич – директор и основатель компании Eco global.

Вера Ристич – директор и владелец Eco globala. По профессии экономист с более, чем 25- летным опытом в сфере бизнеса и предпринимательства. В самом начале карьеры была сосредоточена на внешнеторговую деятельность и представление иностранных компаний. В течение нескольких лет успешно представляла интересы французской компании «Virbac» и Institut Pourquie из Montpellier.
Просмотреть детали
image-default-900x700

Ивана Радулович

Ивана Радулович – менеджер проекта.

У Иваны Радулович более чем 15-летний опыт работы в области энергетики и изменения климата в работе с различными государственными и частными организациями и компаниями в странах региона, также как и в ЕС, Бразилии и Северной Африки. Она окончила Машиностроительный факультет в г. Белграде, магистратуру получила на Машиностроительном факультете в г. Подгорице.
Просмотреть детали
image-default-900x700

Любиша Перишич

Любиша Перишич – менеджер проекта.

Любиша Перишич имеет более чем 30-летний опыт работы в области управления проектами в области здравоохранения и образования, в соответствии с процедурами Европейского Союза, Европейского инвестиционного банка и Мирового банка.Профессиональный опыт достиг в управлении крупных государственных проектов в Министерстве здравоохранения и Министерстве образования, науки и технологического развития. Для Европейского Союза координировал в проекте гуманитарной помощи в системе здравоохранения и управлял крупными учреждениями здравоохранения.
Просмотреть детали

СМИ о нас

Получить контакт!

Мы с нетерпением ждем возможности начать с вами проект!

Адрес

ул. Влайковичева 14,
11000, г. Белград, Сербия

Время работы

Понедельник – Пятница …… 9:00 — 17:00
Суббота, Воскресенье …… Закрыто

Телефон

+381 11 3232 535
+381 11 3244 709

The power is in green energy

Eco global has significantly contributed to increase the efficient use of the renewable energy and natural resources in Serbia. Implementation of our projects have as result the real efforts against climate change through achieved CO2 emissions reductions, for what we are extremely proud of.

Services

turnkey-600x600

Turnkey

Finding potential locations for a future power plant.
View Details
energy-efficiency-600x600

Energy efficiency

Our team provides services in realizing energy efficiency projects through the following activities:
View Details
management-and-monitoring-of-co2-emission-600x600

Management and monitoring of CO2 emission

Page under construction…
View Details

Eco global: Our story

Company Eco global ltd was founded in 2002. Since the Energy Law came into the force in 2004, the company focused its business towards production of energy from renewable sources. All implemented projects, both independently and with the partners, have resulted in the giving efforts against the climate change and the environmental protection.Small hydro and solar energy power plants, implemented by Eco global, have contributed to the reduction of 40,000 tCO2eq annually.

Mission

Our mission is to increase the share of energy produced from renewable energy sources in the most efficient way.

Vision

Our vision is to remain a reliable partner and support everyone who sees business interest in the sector of renewable energy sources making our environment better and sustainable place for living.

Values

Our energy is our team!

  • We achieve our success thanks to a competent and professional team.
  • Our employees are experts with long experience in the energy and related sectors.
  • Implementing the projects we respect and promote, the high standards of business ethics.
  • Providing the highest quality of the service to each client is an imperative for us.
0
MW
of installed power from renewable energy sources
0
projects
0
partnership projects of small hydroelectric power plants
0
t CO2eq reduced annually
reduction of greenhouse gas emission
0
%
Our projects present 16.8% of the total installed capacity of the renewable energy projects with privileged status in Serbia

Projects

image-small-hydro-power-plants-600x600

Small hydro power plants

From May 2005 Eco Global d.o.o. worked on developing the MHE Poštica project (power 990 kW) for which it obtained the building approval decision 351-188/06-3 of 25 May 2006 in the Vlasotince Municipality, after which the construction was assigned to a Slovenian firm.
View Details
image-solar-power-plants-600x600

Solar power plants

Besides small hydroelectric power plants, Eco Global has also constructed ,,Merdare”, the first solar power plant in Serbia at the place of Matarova in the Kuršumlija municipality for the Solar Matarova Company, owned by the Italian company Gascom of Padua, based on building permit no.01-351-54 of 12 October 2012.
View Details
image-gasification-600x600

Gasification

In April 2012 Eco Global d.o.o. Company legally became a co-owner with a share of 33% in the Rasina Energogas d.o.o. Company, which as a strategic partner of the City of Kruševac implemented the gasification plan started on 12 June 2007 pursuant to the applicable regulations of the Ministry of Energy of the Republic of Serbia and the legal decisions of the City of Kruševac Parliament.
View Details
image-biogas-power-plants-600x600

Biogas power plants

Page under construction…
View Details
image-energy-efficiency-600x600

Energy efficiency

With a view to increasing the energy efficiency and establishing an energy management system, a project of sustainable energy consumption has been designed, intended for big health centres, polyclinics, hospitals, rehabilitation centres and any other institutions in the public sector system.
View Details

Free First Consultation

The power is in green energy.

Our Team

image-default-900x700

Vera Ristic


Vera Ristić is the director and incorporator of the Eco Global Company.

Vera Ristić is the director and owner of Eco Global. She is an economist with over 25 years’ experience in business and entrepreneurship. At the beginning of her career, she was focused on foreign trade and foreign company representation. For many years she successfully represented the French company “Virbac” and the Pourquie Institute of Montpellier.
View Details
image-default-900x700

Ivana Radulovic

Ivana Radulovic is project manager.

Ivana Radulovic has more than 15 years of work experience in the energy and climate change while working with various public and private organizations and companies in the countries in the region, as well as in the EU, Brazil and North Africa. She graduated from the Faculty of Mechanical Engineering in Belgrade, and through the US government research project “Development of the 4th generation of nuclear reactors”, she earned her Master of Science degree at the Faculty of Mechanical Engineering in Podgorica.
View Details
image-default-900x700

Ljubisa Perisic

Ljubisa Perisic is project manager

Ljubiša Perišić has over 30 years of work experience in project management in the fields of health and education following the procedures of the European Union, the European Investment Bank and World Bank. He gained professional experience through managing major government projects in the Ministry of Health and the Ministry of Education, Science and Technological Development. For the European Union he coordinated a charity relating to the health system, and has also managed big health institutions.
View Details

Media about us

Get In Touch!

We are looking forward to start a project with you!

Address

Vlajkoviceva 14,
11000 Beograd, Serbia

Business Hours

Mon – Fri …… 9 am – 5 pm
Sat, Sun …… Closed

Phone

+381 11 3232 535
+381 11 3244 709